Футбол

Гинер: «У нас было построено восемь стадионов к ЧМ-2018. За использование пивного спонсора в названии арены можно было получить 400-500 млн рублей»

Гинер: «У нас было построено восемь стадионов к ЧМ-2018. За использование пивного спонсора в названии арены можно было получить 400-500 млн рублей»
Евгений Гинер / Фото: © РИА Новости / Алексей Филиппов

Предприниматель, президент футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер заявил, что реализация пива на стадионах могла бы открыть больше возможностей для привлечения дополнительных средств, например, через использование марки пивного спонсора в названии стадиона.

В Госдуме в среду прошло заседание комитета по физической культуре и спорту, на котором обсуждался вопрос возвращения продажи пива на стадионах. На заседание были приглашены представители Минспорта, министерства здравоохранения, министерства финансов, МВД, генпрокуратуры, РФС, ассоциации футбольных клубов «Российская премьер‑лига», Континентальной хоккейной лиги, Единой лиги ВТБ, высшего совета федерации регби России, футбольных клубов «Спартак», «Динамо», ЦСКА, «Локомотив», «Зенит», «Краснодар», «Акрон», депутаты Госдумы.

— Вы сказали, что с розлива пива больших денег не заработаешь, а на рекламе?

— Думаю, это следующий шаг, не надо мешать все в одно. Когда выходил закон о запрете пива, заняло два года. А возвращать пытаются уже четыре года. Надо показывать, объяснять, как эта история с рекламой поможет клубам. Восемь государственных стадионов у нас было построено к ЧМ‑2018, на их расходы тратится до 300 млн рублей в год. Можно будет использовать пивного спонсора в названии арены и получить за это 400–500 млн. Значит, 200 млн останется у клубов, уменьшится государственное финансирование.

— Возвращение пива на стадионы поможет увеличить посещаемость, как вы считаете?

— Я считаю от 1 до 10, слева направо. Для того чтобы что‑то считать, надо что‑то сделать. Мы видим вещи, которые могут дать эффект, если люди захотят, они пойдут, а мой подсчет тут ничего не решает. Надо создавать условия, ведь раньше ходило большое количество народу на стадионы, потому что они новые, обновленные. Стадион — не просто трибуны с полем, это целая инфраструктура: удобно приехать, припарковаться, зайти. Заполняемость была 27–28 тысяч на матчах, когда стадион вмещает 30 тысяч.

— Но ведь вернуться к старым цифрам посещаемости уже невозможно…

— Почему невозможно? Вы считаете, что на стадион должны вернуться те, кто против карты болельщика? А другие люди? Если государство решило, что эта мера нужна для безопасности, значит, так должно быть. Не понимаю только, когда карту болельщика просят получить Акинфеева, тренерский штаб, других игроков. В целом же, люди идут на стадион, сделали идеальную систему получения, тратится 5–10 минут, — передает слова Гинера корреспондент «Матч ТВ».

Прямые трансляции матчей МИР РПЛ и Кубка России смотрите на канале «Матч ТВ» и тематических каналах холдинга, а также сайтах matchtv.ru и sportbox.ru.

Источник: Матч ТВ