Генеральный директор клуба «Знамя Труда» из подмосковного Орехово‑Зуево Сергей Бондарь заявил «Матч ТВ», что руководителям клубов Второй лиги не очень нравится, когда футболисты делают выбор в пользу Медийной футбольной лиги (MFL).
Медиалига — соревнование среди непрофессиональных и блогерских команд, матчи которых набирают миллионы просмотров в соцсетях. Выступающие в этом турнире «Амкал» и 2DROTS ранее дебютировали в ФОНБЕТ Кубке России.
— Медиалига привлекает футболистов, которые где‑то работают. За игру там им платят большие деньги. Конечно же, футболист выбирает более комфортные финансовые условия, — сказал Бондарь.
— А то, что она привлекает большое внимание в информационном пространстве, огромное количество болельщиков на стадионе, которых в разы больше, чем во Второй лиге, это хорошо или нет?
— С одной стороны, нас, конечно, не очень радует, что Медиалига оттягивает классных игроков от нас, а болельщик предпочитает их. Но с другой стороны у них есть чему поучиться с точки зрения освещения матчей, с точки зрения передачи информации в медиа. Есть чему поучиться и Второй, и Первой лиге. Они молодцы, они освоили информационное поле лучше, чем профессиональные команды.
— Не было ли никаких мыслей по сотрудничеству с командами Медиалиги?
— Если какие‑то предложения на этот счет будут, то почему бы и нет?
— То есть вы открыты к предложениям?
— Конечно. Если будут какие‑то здравые мысли и идеи, почему бы и нет.
Источник: Матч ТВ