Футбол

Цифровой алгоритм рекомендации судей на матчи заработал в Первой и Второй лигах — РФС

20 июля 15:36
Цифровой алгоритм рекомендации судей на матчи заработал в Первой и Второй лигах — РФС
Фото: © РФС

Цифровая система, автоматически назначающая арбитров на футбольные матчи, заработала в МЕЛБЕТ-Первой лиге и во Второй лиге. Об этом сообщила пресс-служба Российского футбольного союза (РФС).

Алгоритм, разработанный совместно с Высшей школой экономики, учитывает рейтинг арбитров, категорию матча, регион, необходимость ротации — всего тридцать параметров после обновления системы. Это на треть больше, чем в прошлом сезоне.

 — Цифровой алгоритм рекомендации в Первой и Второй лигах — следующий шаг во внедрении единых стандартов назначения арбитров на матчи профессиональных клубов России. Система уже хорошо зарекомендовала себя в РПЛ и теперь распространяется на оставшиеся уровни. Алгоритм — надежный вспомогательный инструмент, который позволит минимизировать риски при выборе конкретного арбитра на конкретный матч, — заявил руководитель департамента судейства РФС Павел Каманцев.
— Мы продолжаем развивать экосистему цифровых сервисов РФС, добавляя новый функционал, завязанный на ядре системы — «РФС. цифровая платформа». В новой версии рекомендательной модели назначения арбитров будут учитываться множество дополнительных факторов. На следующем этапе будет реализована интеграция с носимыми арбитрами устройствами анализа физической активности и созданы информационные панели анализа состояния арбитров.

После обновления Цифровой платформы РФС у каждого российского арбитра появится цифровой паспорт. В нём будет храниться информация о решениях, который каждый судья принимает в каждом матче. Например, количестве показанных и непоказанных карточек, назначенных или не назначенных пенальти. В профиле будут доступны видеофрагменты игры с участием арбитров и рассчитываться статистика работы судьи, — добавил руководитель департамента цифровых технологий РФС Дмитрий Федоров.

Российский футбольный союз запустил Цифровую платформу в 2020 году. Цель проекта — цифровизация футбола и переход на электронную форму взаимодействия субъектов и объектов спорта номер один. Платформа позволила объединить игроков, тренеров, судей, инспекторов, всех задействованных в отрасли специалистов, спортивные объекты, а также компании-партнеры РФС.

Цифровая платформа перевела процесс подготовки и организации соревнований в электронный формат, предоставила возможность заполнять протоколы и рапорты соревнований онлайн. 

Читайте также:

Источник: РФС