Генеральный директор «Спартака» Шамиль Газизов рассказал о том, как ограничения по допуску зрителей на трибуны из-за пандемии коронавируса ударили по доходам московской команды в дни матчей.
— Я не хотел бы уходить в цифры. В связи с тем, что в медицине идут определенные процессы, мы надеемся, что все ограничения со временем будут сняты и мы вернемся в прежние параметры. У «Спартака» есть возможности работать и зарабатывать не только в матч-дэй, но и в другом сегменте. У нас буквально за неделю два новых спонсора. Этот объем будет только увеличиваться.
— Когда на стадионе появятся развлечения и еда для болельщиков?
— Мы находимся в рамках закона, который нам диктует, как надо поступать при матч-дэй. Как только ограничения будут снесены, все появится: еда, напитки и развлечения, — сказал Газизов.
Напомним, в связи с пандемией коронавируса в минувшем сезоне Тинькофф РПЛ на матчах могло присутствовать не более 10% болельщиков от общей вместимости стадиона.
Отметим, что доход «Спартака» за позапрошлый сезон составил 3,7 миллиарда рублей. В нынешнем сезоне бюджет столичной команды составляет 8,6 млрд рублей.
Читайте также:
Источник: Матч ТВ
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.