Футбол

Алексей Николаев: «Гол Дзюбы в матче «Зенита» с «Ротором» нельзя было засчитывать»

12 августа 17:39
Алексей Николаев: «Гол Дзюбы в матче «Зенита» с «Ротором» нельзя было засчитывать»
Фото: © ФК «Зенит»

Арбитр ФИФА и эксперт «Матч ТВ» Алексей Николаев оценил эпизод с голом нападающего «Зенита» Артема Дзюба в матче 1-го тура Тинькофф РПЛ с «Ротором» (2:0).

Ротор — Зенит. 0:1. Артем Дзюба
— Момент несложный, хотя у меня первое впечатление было, что тут всё легитимно и гол засчитали правильно. Тут важно понимать, насколько Дзюба, находясь в положении вне игры, вступает в борьбу. Мы видим, что он действительно влияет на эпизод и вступает в борьбу с защитником. Гол нельзя было засчитывать. Здесь положение вне игры. Если между Дзюбой и защитником был бы метр, мы бы сейчас не говорили на эту тему. Мы не можем наказывать игрока за положение вне игры, если он просто там находится. Если бы помощник сразу поднял флаг, мы бы тоже момент не обсуждали.
VAR всегда просматривает все эпизоды в матче. Если судьи на VAR, просматривая конкретно этот момент, видят, что Дзюба вмешивается, как мы видим, то они должны принять решение о положении вне игры. Причем они не должны звать главного арбитра к монитору. Это технический момент, — сказал Николаев в эфире программы «Правила игры».

Напомним, что гол Дзюбы стал первым в матче между «Ротором» и «Зенитом». Мяч был забит на 21-й минуте. Во втором тайме также отличился форвард сине-бело-голубых Себастьян Дриусси.

Ротор — Зенит — 0:2. Голы и лучшие моменты

Читайте также:

Источник: Матч ТВ