Футбол

Вице-президент «Тинькофф»: «Российский футбол привлекателен для спонсора своей активной, платежеспособной аудиторией»

26 февраля 2020 20:17
Вице-президент «Тинькофф»: «Российский футбол привлекателен для спонсора своей активной, платежеспособной аудиторией»
Фото: © РПЛ

Вице-президент «Тинькофф» Анна Михина прокомментировала заключение договора о сотрудничестве банка с Тинькофф РПЛ.

— Это история про прибыль, привлечение новых клиентов, а футбол — это массовый спорт. Перед нами стоит задача удвоить количество наших клиентов до 2023 года. Подписание контракта с РПЛ — удачное решение, у нас будет множество возможностей рассказать о себе.
Что касается нашей работы с велоспортом, то это личная история Олега Юрьевича Тинькова, но мы будем делать брендирование. Сейчас хотим поиграть в новую систему, это экосистема «Тинькофф», диджитализация, хотим привлечь новых болельщиков на стадионы. Начну с плюсов для клиентов «Тинькофф». Мы дадим нашим клиентам на особых условиях смотреть прямые трансляции «Матч ТВ». В ближайшее время мы запускаем продажу билетов на спорт в приложениях с повышенным кэшбеком для клиентов «Тинькофф». У нас также множество комплиментарных сервисов. Например, мобильный оператор, который позволит путешествовать с любимой командой и не разориться на мобильной связи. Есть возможность для болельщиков эксклюзивно общаться с клубами. Куча сервисов из серии вызов такси, покупка билетов в кино, театры и так далее. Все это выльется в синергию, позволяющую сделать поход на футбол классным семейным досугом.
Чем российский футбол привлекателен с точки зрения спонсора? Всем. Большая, лояльная аудитория. В последние годы российские футболисты пришли к успеху. Даже наши отдельные товарищи за рубежом забивают голы. Аудитория активная, платежеспособная. А мы со своей стороны дадим клубам дополнительный канал продаж. Существует проблема, что сложно купить билет на матч, особенно если он выездной, кроме этого, у нас есть большая информация о сегментах и так далее, чтобы жизнь болельщиков и клубов стала лучше.
Естественно, всякие медиаактивности, взаимодействия с социальными сетями, сайтами — для нашей аудитории это хорошая площадка, где мы можем рассказать и о российском футболе, и о себе, — сказала Михина в эфире «Все на Матч».
Открыть видео

26 февраля банк «Тинькофф» стал новым титульным спонсором РПЛ.

Читайте также:

Источник: Матч ТВ

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.