Директор РПЛ по маркетингу: «Второй сезон мы ощущаем «эффект ЧМ-2018»
Директор РПЛ по маркетингу и коммуникациям Евгений Савин обозначил стратегическую задачу лиги, а также назвал условия, выдвинутые клубам.
— Для нас стратегическая задача — привлечение аудитории. Второй сезон мы ощущаем «эффект ЧМ-2018». В прошлом году у нас было +30% по части увеличения аудитории, в этом году тоже есть рост. Наша задача сейчас создать условия, чтобы клубы максимально эффективно работали по привлечению болельщиков. Европейский уровень сейчас показывают наши московские клубы, «Зенит» и «Краснодар».
Мы просим иметь в каждом клубе специалиста по маркетингу, и чтобы он работал в оффлайн и в digital-структурах. Также мы предложили клубам ввести минимальные критерии по комфорту на аренах. Мы уже во второй сезон изменили систему распределения средств между клубами. 8% из них распределяется по маркетинговому критерию. Те, кто заполнит стадион на 50% и выше, допускаются к этому критерию. Можно сказать, что это небольшие цифры, но по факту — это десятки миллионов рублей, — заявил специалист.
Ранее РПЛ Сергей Прядкин прокомментировал тот факт, что впервые за 18 лет ни один отечественный клуб не вышел в евровесну.
Источник: Матч ТВ