«Болельщики уже могут гордиться сборной Канады. На ЧМ-2022 мы заявили о себе как о футбольной нации» — Борян

Вратарь сборной Канады Милан Борян оценил выступление национальной команды на группового этапе чемпионата мира‑2022 в Катаре, слова которого передает из Дохи корреспондент «Матч ТВ».

В воскресенье канадцы проиграли Хорватии со счетом 1:4. Североамериканская команда за тур до окончания группового этапа лишилась шансов на выход в плей‑офф ЧМ‑2022. В заключительном матче группового этапа канадцы 1 декабря сыграют со сборной Марокко.

— Ваша команда играла в симпатичный футбол на этом турнире. Но до сих пор у нее нет никаких очков. Может стоило быть осторожнее?

— Мы не приезжали сюда чтобы обороняться. Мы приехали, чтобы играть в футбол. Мы приехали сюда, чтобы заявить о Канаде как о футбольной нации. И мы сделали это. Мы боролись в первой игре. Проиграли во второй. Через пару дней у нас будет еще один матч. Мы будем стараться победить в этой игре. Одержать первую победу в истории чемпионатов мира для Канады. Дать повод для гордости нашим болельщикам. Думаю, что болельщики уже могут гордиться нами. Мы бьемся за страну. Мы уже в числе 32 лучших команд мира. Что уже очень круто.

— Что тренер поменял в вашей ментальности? Как команда смогла пробиться на ЧМ‑2022?

— С первого дня своей работы он говорил нам о том, что мы сможем пробиться на турнир. Он заставил нас поверить в это. И мы поверили. Он прекрасный тренер. Прекрасный психолог. Прекрасный отец и брат. Прекрасный друг. Он многое значит для нас. Я работаю под его руководством уже 4 года и я чувствую будто знаком с ним всю жизнь. Он невероятный человек. Он привнес так много уверенности и позитивной энергии, что в это просто трудно поверить. Это невероятно, что он дал нам. Да, сегодня нам не повезло. Но мы не сдаемся и идем вперед, — передает слова Боряна корреспондент «Матч ТВ» из Дохи.

Телеканал «Матч ТВ» является эксклюзивным правообладателем чемпионата мира по футболу 2022 года на территории России. В рамках соглашения с ФИФА «Матч ТВ» получил возможность прямых трансляций, использования фрагментов игр в телевизионном эфире, трансляций и использования хайлайтов на цифровых платформах, а также продажи рекламного инвентаря в трансляциях. Все 64 матча турнира смотрите на платформах телеканалов «Матч».

Источник: Матч ТВ