Косплееры, мутанты и танки. На «Матч ТВ» вышел новый выпуск программы «Кибератлетика»

9 декабря 2018 09:09
Косплееры, мутанты и танки. На «Матч ТВ» вышел новый выпуск программы «Кибератлетика»
9 декабря на «Матч ТВ» вышел новый выпуск программы «Кибератлетика», посвященный компьютерным играм, геймерам и миру киберспорта.
«Кибератлетика». Выпуск 6

Косплей — популярное хобби, заключающееся в переодевании в костюмы и отыгрывании характера, пластики тела и мимики персонажей видеоигр, фильмов, мультфильмов. Красивые люди в костюмах персонажей игровых вселенных — это уже давно норма в киберспорте. Представители этого движения стали неотъемлемой частью киберспортивных событий.

Как долго изготавливаются костюмы, сколько они стоят? Об этом можно узнать в специальном репортаже «Кибератлетики».

Они могли бы стать героями журналов для взрослых. Косплееры, захватившие киберспорт

Открыть видео

4 декабря состоялся релиз пошагового тактического шутера Mutant Year Zero: Road to Eden. Действие игры разворачивается на Земле после ядерной катастрофы. Команда из трех персонажей — утки, кабана и девушки — путешествует по миру и сражается, выполняя задания. У игры неплохой рейтинг на metacritic.com (79). О ее главных особенностях смотрите в нашем обзоре.

Открыть видео

Аркадный танковый симулятор, разработанный в сеттинге Второй мировой войны и возведенный в ранг массовой многопользовательской игры. Речь о продукте белорусской компании Wargaming — World of Tanks. Игра с 2010 года не только удерживает аудиторию, но и наращивает ее своими частыми обновлениями и улучшениями геймплея.

— Мы с пристальным интересом смотрим на киберспорт. Нужно быть честным, никто так близко к массовому охвату, как «Танки», не приблизился. А спорт — это массовая вещь. У нас есть мобильные танки World of Tanks Blitz, которые мощно выстрелили в киберспорте. За первый год существования игра вышла на свой первый турнир с призовым фондом в 15 тысяч долларов в США, сейчас уже фонд повысился до 45 тысяч, — рассказал «Кибератлетике» PR-директор Wargaming в СНГ Иван Кузнецов.

Также представитель Wargaming не обошел стороной и вопрос среднего возраста пользователя их продукции.

— Наша основная аудитория — это игроки 30-35-летнего возраста, состоявшиеся люди. Они готовы вкладываться в игры. Это в свою очередь приводит к тому, что компания может развиваться дальше, чтобы радовать всех пользователей качественным продуктом, — добавил Кузнецов.
Открыть видео

Посмотреть, как ведущий «Кибератлетики» Павел Шабалин сражается с представителем Wargaming в «танках», а также узнать множество интересных новостей можно в полном выпуске передачи.

Читайте также: 

Без Дзюбы, но с Чаловым и Жемалетдиновым. Кто сыграет за Россию на ЧМ-2022?

«Долго скрывал от мамы свое увлечение играми». Киберспортсмен из Virtus.pro дал интервью «Матч ТВ»

Знай наших. Лучшие российские игроки в NHL 19

Скрипач, художник и пианист. Какие скрытые таланты есть у киберспортсменов

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.