Коммерческий директор «Спартака»: «Хотелось бы быть максимально представленными в киберспорте»

22 ноября 2018 11:29

Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко рассказал о значимости открытия киберспортивного направления.

«Наверняка все видят, насколько динамично развивается киберспорт в России и мире. Он уже привлекает огромную аудиторию, собирает стадионы — пусть пока не столь большие, как наш, — все больше и больше спонсоров и партнеров приходят в этот вид спорта. Например, недавно было анонсировано партнерство Nike с китайской лигой по League of Legends на довольно крупную сумму. 
Поэтому «Спартак» вот уже два сезона присматривался к этому направлению. Мы анализировали, как можно наиболее эффективно работать в киберспорте. В результате инициативы «Лукойла» появился такой трехсторонний союз.
Мы как клуб хотели бы этим сотрудничеством привлекать аудиторию, которую зачастую сложно привлечь и удержать традиционными каналами коммуникации. Хотим знакомить эту аудиторию — в том числе детей и подростков — с брендом ФК «Спартак» через киберспорт. В FIFA19, например, есть наш стадион. Надеюсь, игроки в симулятор будут играть за «Спартак» на его стадионе — «Открытие Арене». На встрече перед презентацией мы с партнерами обсудили возможность появления стадиона в еще одной популярной игре, с которой, надеюсь, также будем сотрудничать.
Нам хотелось бы быть максимально представленными в киберспорте с точки зрения вовлечения бренда, привлечения аудитории и перевода ее из виртуальной в реальную. Хотим, чтобы после взаимодействия с брендом клуба в киберпространстве люди приходили на стадион болеть за «Спартак». Также в рамках сотрудничества рассчитываем, что forZe будет достойно представлять «Спартак» в официальных турнирах по FIFA. К этой дисциплине достаточно много внимания, и оно растет со стороны и РПЛ, и РФС. Надеемся, forZe будет приносить победы «Спартаку», — рассказал Атаманенко.
https://www.instagram.com/p/BqaG50bA6Np/?utm_source=ig_embed

5 октября «Спартак» и российская киберспортивная организация forZe стали партнерами.

Океан, «Маракана» и статуя Христа. «Матч ТВ» побывал на турнире по Rainbow Six в Бразилии

Источник: sport24.ru