Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала, почему на телеканале было принято решение развивать такое направление, как киберспорт.
«Условно говоря, с экономической точки зрения для меня между повтором бокса и трансляцией любой киберспортивной игры повтор бокса экономически более оправданная модель. Потому что мы за этот матч уже заплатили, у нас уже есть возможность повторять его бесконечно, там всегда есть гарантированные цифры, для этого не нужны никакие дополнительные затраты.
История с киберспортом — это пока что желание нашей команды, которая занимается развитием телеканала «Матч ТВ», иметь отношение к созданию новых телевизионных трендов. Однако мы будем и дальше продолжать развивать отношения с ESforce и другими лигами», - сказала Канделаки.
Напомним, в октябре «Матч ТВ» и киберспортивный холдинг ESforce объявили о стратегическом партнерстве. Основная задача партнерства — вывод киберспорта в телевизионный эфир, чтобы новая спортивная дисциплина могла на равных конкурировать за зрителя с общепризнанными видами спорта.
Первым этапом сотрудничества «Матч ТВ» и холдинга ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидера российского компьютерного спорта, стала совместная работа на международном киберспортивном турнире EPICENTER:Moscow по CS:GO — одном из главных событий года для многомиллионной аудитории киберспорта.
Источник: vc.ru
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.