live
19:50 Профессиональный бокс. Дж. Уоррингтон - К. Галахад. Бой за титул чемпиона мира по версии IBF в полулёгком весе. Трансляция из Великобритании [16+]
19:50
Профессиональный бокс. Дж. Уоррингтон - К. Галахад. Бой за титул чемпиона мира по версии IBF в полулёгком весе. Трансляция из Великобритании [16+]
21:30
Новости
21:35
Фехтование. Чемпионат Европы. Личное первенство. Трансляция из Германии [0+]
23:00
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
23:55
"Кубок Америки. Live". Специальный репортаж [12+]
00:25
Футбол. Кубок Америки. Боливия - Перу. Прямая трансляция из Бразилии
02:25
"Команда мечты" [12+]
02:55
"Инсайдеры" [12+]
03:25
Футбол. Кубок Америки. Бразилия - Венесуэла. Прямая трансляция из Бразилии
05:25
"Территория спорта" [12+]
06:00
"Вся правда про ...". Документальный цикл [12+]
06:30
"Самые сильные" [12+]
07:00
Новости
07:05
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
08:55
Новости
09:00
"Все голы чемпионата мира по футболу FIFA 2018" [12+]
11:00
Новости
11:05
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
11:35
"Кубок Америки. Live". Специальный репортаж [12+]
12:05
Футбол. Кубок Америки. Боливия - Перу. Трансляция из Бразилии [0+]
14:05
Новости
14:10
Футбол. Кубок Америки. Бразилия - Венесуэла. Трансляция из Бразилии [0+]
16:10
Новости
16:15
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
16:50
Волейбол. Лига наций. Женщины. Россия - Таиланд. Прямая трансляция из Екатеринбурга
18:55
Новости
19:00
Смешанные единоборства. Bellator. Гегард Мусаси против Рори Макдональда. Трансляция из США [16+]

«Ездить я пока не пробовал, но ходить больно». Владимир Васильев может пропустить «Шелковый путь»

«Ездить я пока не пробовал, но ходить больно». Владимир Васильев может пропустить «Шелковый путь»

В 2016-м пилот команды G-Energy финишировал на ралли со вторым результатом в классе внедорожников, в этом году он рискует не выйти даже на старт гонки.

– Что изменилось в вашем автомобиле с прошлого «Шелкового пути»?

– За год мы, конечно, много всего поменяли. Подготовили автомобиль к Africa Race с небольшими изменениями. Хорошо поработали с подвеской и двигателем. Сейчас мы по двигателю работаем без немецкой компании X-Raid. Поэтому есть сдвиг в сторону улучшения. Надеюсь, это нам поможет.

– Какой самый лучший автомобиль на котором вы ездили?

– MINI, на котором я выступаю сейчас. Правильная машина, хорошо сделана. Достаточно крепкий и надежный автомобиль. Много плюсов. Я не ездил пока на Peugeot, который сделала заводская команда. Мне пока MINI нравится.

– Гонщики команды Peugeot заняли весь подиум на «Дакаре» в этом году. Это у них машина такая хорошая или гонщики?

– В совокупности. Гонщики, которые приехали на подиум – и Петрансель, и Леб, и Депре – все они именитые и не робкие. И машину они сделали хорошую. У нее мощный мотор. С подвеской какие-то чудеса сотворили. Вот результат.

– Почему на подиуме крупных ралли так мало 20-30-летних гонщиков?

– В нашей дисциплине вообще не очень много 20-летних. Это гонка, где нужно включать не только тело, но и голову. Так как этапы у нас по 500 километров, то нужно рассчитывать силы не только свои, но и машины. Нужен опыт. Поэтому и нет молодых.

– Почему вы поехали на Africa Race, а не на «Дакар» в этом году?

– По той же причине, что я сказал ранее – мы расстались с X-Raid. Они нам мотор обслуживали. В прошлом году мы сами его стали обслуживать. Ехать сразу же на «Дакар» не захотели. Поэтому решили попробовать себя в Africa Race. Нужно было посмотреть, как мы будем с новой инженерией по мотору работать.

– Но ваша мечта – выиграть «Дакар» – осталась?

– Конечно, осталась. Это та гонка, которую хотелось бы проехать.

– Участие в ралли-рейдах вашему бизнесу не мешает?

– Да, много времени проводим, но сейчас уже меньше. В этом году поеду не на все старты.

– Когда уезжаете на двухнедельное ралли, ваши подчиненные облегченно выдыхают?

– У меня в принципе хорошая команда. Но я всегда на телефоне – проверяю, контролирую. Если какие-то вопросы, то решаю их по телефону.

– Как это происходит?

– Если рано утром стартую, то после гонки. Если позже, то звоню утром и еще после гонки. Все равно все приходится держать на контроле.

– Как вы восстанавливаетесь после таких длительных гонок?

– Нет на это времени. Я после гонки сразу погружаюсь в работу. Отдыхать некогда.

– Вам не понравилась протяженность лиазонов на ралли «Шелковый путь» в прошлом году.

– Это было ужасно. Огромные-огромные лиазоны. Легче проехать 500 боевых километров, чем на лиазонах. Начинаешь спать хотеть. Тяжело ехать. Не хотелось бы, чтобы они повторялись в этом году опять.

– Говорят, что сократили километраж лиазонов. Это не с вашей подачи было сделано?

– С нашей, наверное, тоже. Мы об этом всегда говорили и с Чагиным, и с другими организаторами. Мы что приехали по асфальту кататься? Это неправильно, когда гонщики едут на боевых машинах по лиазону.

– Еще после «Шелкового пути» вы говорили, что были проблемы с питанием.

– Были действительно. С утра иногда приходишь, а уже есть нечего. Хотя мы не сильно последние стартовали утром. Наоборот, в первой десятке в основном.

 – Как проходит ваша подготовка за месяц до старта «Шелкового пути»?

– Я пока лечу спину. Сейчас трудно сказать – долечу я ее до конца или не долечу. Была очень сильная травма. Пока особых улучшений нет. Будем надеяться, что за месяц удастся восстановиться.

– А что случилось со спиной?

– Я в Абу-Даби попал в яму, где получил сильный удар. В результате у меня компрессионный перелом спины. Поэтому лечу. Не особо успешно, но лечу.

– То есть существует вероятность, что вы не сможете принять участие в ралли «Шелковый путь»?

– Надеюсь, что приму. По крайней мере, я так надеюсь. Нет особых улучшений. Пока болит. Ездить я пока не пробовал, но ходить больно.

Текст: Михаил Кузнецов

Фото: Silk Way Rally, РИА Новости/Алексей Куденко

Полная статистика и результаты - здесь.

Еще больше про ралли «Шелковый путь-2017»

Графика трассы «Шелкового пути», которая круче любой игры на приставке

10 наивных вопросов о маршруте ралли «Шелковый путь-2017»

«Бумагу, ручку и ноутбук держу в руках гораздо чаще, чем руль автомобиля и детали». Интервью Владимира Чагина

30 фото, которые сделают вас фанатом ралли «Шелковый путь»