«Ладыгин и Митяев могут рассчитывать на место в тройке». Шульмейстер — о шансах россиян на этапе WTCR в Сочи

«Ладыгин и Митяев могут рассчитывать на место в тройке». Шульмейстер — о шансах россиян на этапе WTCR в Сочи
Фото: © FIA WTCR

В условиях дождя россияне Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев могут побороться за места в тройке в гонках заключительного этапа WTCR в Сочи, считает российский гонщик Борис Шульмейстер.

Также эксперт рассказал о сложностях, с которыми придется столкнуться Митяеву и Ладыгину на «Сочи Автодроме».

В гонках в Сочи выступит команда Российских кольцевых автогонок Lada Sport, которую представят Кирилл Ладыгин и Михаил Митяев. Несколькими годами ранее Lada Sport была участником мирового туринга.

— Я очень рад, что «Сочи Автодром» примет такое знаковое событие. Наверное, одно из самых серьезных мероприятий в кузовных гонках. Во всяком случае в Старом Свете. Мне будет интересно посмотреть за гонками. И я очень надеюсь, что они пройдут в дождевых условиях. Тогда наши ребята получат шанс на то, чтобы проехать хорошо. Почему? Так как они не участвуют в чемпионате по полному расписанию, а едут сейчас по wild card, поэтому каждый из автомобилей загружен балластом в 60 кг. Это серьезное обременение и, само собой, препятствие. 60 кг на «Сочи Автодроме», думаю, это не менее полусекунды. То есть это сделано, чтобы защитить участников чемпионата от прорыва местных участников. Так делается на всех этапах соревнований. Конечно, это будет мешать нашим ребятам, но еще больше будет мешать в сухих погодных условиях. Если будет сильный дождь, то у Ладыгина и Митяева, хорошо знающих «Сочи Автодром», будет шанс ярко выступить. Дождь поможет нивелировать ребятам этот балласт в 60 кг. Плюс, конечно, уникальная траектория трека, которую ребята знают, а другие участники не знают.

Если Ладыгину и Митяеву удастся квалифицироваться в первой десятке, то у них есть шанс попасть на хорошие позиции при реверсе на второй гонке. Потому что реверс действует только для первой десятки квалификации. Если они квалифицируются вне десятки, то это все очень сложно. Поэтому самая важная сейчас задача — попасть в квалификации в топ-10. Тогда у них есть шанс одну из гонок стартовать в начале пелотона. Если гонки будут дождевыми, то есть шанс удержать эти позиции. Трасса в Сочи довольно опасна, и если автомобиль покинет гоночную дорожку, это приведет к серьезным повреждениям. Но в то же время эта трасса очень интересна для кузовных машин. Там есть две длинных прямых, удобных для слип-стрима. Так что я надеюсь на большое количество обгонов. Если нашим ребятам повезет, то они могут приехать в тройке. При условии, что в квалификации и гонках будет дождь. Для этого очень должно повезти с погодой и трафиком.

— Надо отметить и то, что чемпионат мира проходит не на тех шинах, что мы ездим в чемпионате РСКГ (Yokohama), а на совсем других (Goodyear). То есть две свободные тренировки будут крайне важны для Митяева и Ладыгина, чтобы приспособиться к шинам, которые совершенно по-другому работают. Работают на другом давлении, по-другому выходят на это давление, нужны другие настройки подвески… Самое главное, что сейчас могут сделать наши ребята — адаптироваться к этой шине. У них задача в два раза сложнее. Посмотрим, как они справятся, — сказал Шульмейстер «Матч ТВ».

Заключительный этап WTCR пройдет на трассе «Сочи Автодром» 27 и 28 ноября. После него станет известен победитель чемпионата мира по кузовным автогонкам.

Читайте также:

Источник: Матч ТВ