«Плюс 38» в 10 утра — это как? Жара, невезение Кротова и КАМАЗов. Дневник «Шелкового пути»

13 июля 11:47
«Плюс 38» в 10 утра — это как? Жара, невезение Кротова и КАМАЗов. Дневник «Шелкового пути»
Фото: © Silk Way Rally
Ралли-марафон «Шелковый путь» прошел монгольскую часть дистанции. Впереди — Китай. А пока рассказываем о шестом этапе.
  • «Шелковый путь» стартовал 6 июля в Иркутске, а финиширует 16 июля в китайском Дуньхуане
  • Шестой этап, сокращенный на 130 км, принес наибольшее количество неожиданностей со времен старта ралли

Удивили уже первые километры этапа. Мандалгови не видел дождя более трех месяцев, но стоило экипажам прибыть на старт, как началось! К жаре добавился ураганный ветер, а позже — ливень. 

Мотоциклы

Адриен ван Беверен / Фото: © Silk Way Rally 
— Многие гонщики сбивались с пути. Я 25 километров не мог определить нужное направление! Даже испугался, что придется сойти, — делится эмоциями Адриен ван Беверен. — Очень сложный день.

А вот Сэм Сандерленд остался доволен погодными условиями, несмотря на простуду:

— Мне очень понравилось в Монголии. Это был более свежий этап, чем в предыдущие дни. Я немного простудился, но все и правда неплохо. День отдыха придется очень кстати.

Внедорожники

Нассер Аль-Аттия / Фото: © Silk Way Rally 

Едва не грянула главная сенсация в классе внедорожников. Лидер общего зачета Нассер Аль-Аттия последовал за одним из мотогонщиков и сошел с правильного маршрута. А вот россиянин Денис Кротов уверенно шел к победе на шестом этапе, опережая катарца на 23 минуты! Увы, за 10 км до финиша у него пробило колесо, а затем, трогаясь, воткнул заднюю передачу, заблокировав коробку. Это позволило Аль-Аттия вернуть себе лидерство на этапе и одержать шестую победу подряд.

— Сложная навигация, но все отлично в итоге. Счастлив находиться здесь, — отмечает победитель.

Грузовики

Сергей Вязович / Фото: © Silk Way Rally 

Белорус Сергей Вязович сделал еще один шаг к первой победе в ралли-марафонах, хотя и у него возникали сложности:

— У нас неправильно работали приборы, постоянно показывавшие превышение скорости. Мы настояли на замене. 

Но даже это не помешало Вязовичу не подпустить к себе представителей «КАМАЗ-мастер».

Например, Андрей Каргинов вновь пострадал из-за пробитого колеса.

— Старались выбирать свою траекторию. Но вылетели из-за бугра, увидели внизу два камня. Передняя часть машины перелетела успешно, а задняя — нет. Ошибка пилотирования, виноват. Будем дальше нагонять.

Также в дневнике:

  • претензии польского гонщика к коллегам
  • рекорд экипажа Каргинова по скорости замены колеса на КАМАЗе
  • «посиделки» пилотов перед стартом

Результаты этапа и общий зачет:

Мотоциклы

Внедорожники

Грузовики

Полный выпуск дневника «Шелкового пути» от 13 июля:

Открыть видео

Читайте также: