live
18:50 Хоккей. КХЛ. Прямая трансляция. "Ак Барс" (Казань) - ЦСКА
18:50
Хоккей. КХЛ. Прямая трансляция. "Ак Барс" (Казань) - ЦСКА
21:25
Новости.
21:30
Курс Евро. Будапешт. [12+]
21:50
Все на футбол!.
22:35
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Хорватия - Испания
00:40
Все на Матч!.
01:30
Команда мечты. [12+]
02:00
"Тает лёд" с Алексеем Ягудиным. [12+]
02:30
Профессиональный бокс и смешанные единоборства. Афиша. [16+]
03:00
Хоккей. Молодежные сборные. Суперсерия. 6-й матч. Прямая трансляция из Канады. Россия - Канада
05:30
Безумные чемпионаты. [16+]
06:00
Заклятые соперники. [12+]
06:30
Жестокий спорт. [16+]
07:00
Новости.
07:05
Все на Матч!.
08:55
Новости.
09:00
Футбол. Лига Наций. Бельгия - Исландия [0+]
11:00
Новости.
11:05
Все на Матч!.
11:50
Футбол. Товарищеский матч. Германия - Россия [0+]
13:50
Новости.
13:55
Фигурное катание. Гран-при России. Мужчины. Короткая программа. Прямая трансляция.
15:35
Новости.
15:40
Все на Матч!.
16:00
Фигурное катание. Гран-при России. Танцы на льду. Ритм-танец. Прямая трансляция.
17:20
Новости.
17:25
Все на футбол! Афиша. [12+]
18:25
Фигурное катание. Гран-при России. Пары. Короткая программа. Прямая трансляция.
19:40
Все на Матч!.
20:00
Фигурное катание. Гран-при России. Женщины. Короткая программа. Прямая трансляция.

Михаил Алешин: «Надеюсь, россияне останутся в «Формуле-1». А если нет, то свет клином на ней не сошелся»

22 сентября 2017 15:23
Михаил Алешин: «Надеюсь, россияне останутся в «Формуле-1». А если нет, то свет клином на ней не сошелся»
Михаил Алёшин / Фото: © Getty Images

Первый российский пилот в «Индикаре» Михаил Алешин рассказал о том, кого хочет видеть чемпионом «Формулы-1» в этом году и прокомментировал выступление Даниила Квята.

– Удавалось следить за «Формулой-1» по ту сторону океана?

– Иногда смотрел, иногда нет. Но статистику изучал, конечно. Что касается нашего Даниила Квята, трудно понять, почему у него не складывается. Это пресловутое невезение. Конечно, он и сам ошибается, но по большей части виновата техника. Такие моменты откладывают серьезный психологический отпечаток и давят на пилота. Просто не складывается сезон. Все прекрасно знают, кто такой Даниил Квят и на что он способен.

– Чего ждете от оставшихся этапов «Ф-1»?

– Было бы здорово, если бы пилот «Феррари» Себастьян Феттель выиграл у гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона борьбу за титул. Но еще лучше, если бы победил Вальттери Боттас. Очень хотелось бы увидеть на верхней ступени пьедестала какого-то нового героя.

– Изменения в регламенте пошли на пользу «королевским гонкам»?

– Машины стали быстрее и смотрятся лучше, чем в прошлом году. Конечно, позитива от этих изменений немало, но чему явно они не пошли на пользу, так это количеству обгонов. Их откровенно мало. На мой взгляд, надо убирать половину прижимной силы, сделать крылья, как в конце 80-х – начале 90-х, и все – будет вам шоу. А сейчас видим один обгон за гонку и все кричат «Вау!». Надеюсь, новые владельцы «Формулы-1» задумаются над вопросом зрелищности и постараются изменить ситуацию в лучшую сторону. Ведь сегодня любая, даже самая скучная гонка в «Индикаре» интереснее, чем самая зрелищная в «Формуле-1».

– Зато за трансферами пилотов следить всегда интересно. Главная новость последней недели – переход напарника Даниила Квята испанца Карлоса Сайнса из «Торо Россо» в «Рено», тест-пилотом которой является еще один россиянин – Сергей Сироткин. Это ставит под сомнение перспективы участия Сергея в «Формуле-1» в ближайшем будущем?

– Очень надеюсь, что представитель России в «Формуле-1» всё же будет. Эта серия оправдывает свое неофициальное название «большой цирк»: здесь все непредсказуемо. Ты можешь быть Шумахером, но так и не попасть туда по каким-то иным причинам, не касающимся твоего таланта. Бывают разные ситуации. Но надеюсь, что все у Сергея сложится. Если же не сложится, то в программе SMP Racing, не сомневайтесь, найдется ему применение. Поверьте мне, на «Формуле-1» свет клином не сошелся. Просто «Ф-1» – самый известный, самый «брендовый» вид автоспорта. Я, например, нашел себе прекрасное применение в «Индикаре». Сейчас занимаюсь прототипом для гонок на выносливость. Честно говоря, сейчас абсолютно не жалею, что с «королевскими гонками» у меня не сложилось. Да, несколько лет назад было трудно осознавать, что мир бывает не совсем справедлив. Но сейчас понимаю: что ни делается – к лучшему. Я бы тогда не попробовал «Индикар». А это очень круто и интересно. Мне нравится моя работа, и я счастлив.

Текст: Надежда Гущина

Фото: Getty Images