Формула-1

Жак Вильнев: «Квята держат в «Торо Россо» только из-за его происхождения»

7 сентября 2017 00:00
Жак Вильнев: «Квята держат в «Торо Россо» только из-за его происхождения»
Даниил Квят / Фото: © Getty Images

Чемпион мира 1997 года канадец Жак Вильнев раскритиковал гонщика «Торо Россо» Даниила Квята, отметив, что после возвращения из «Ред Булла» россиянин так и не оправился.

– Квят неплохо провел дебютный сезон в «Торо Россо», но затем словно уперся в какую-то стену, – приводит слова Вильнева F1nal-lap. – Не знаю, что пошло не так в «Ред Булле», но в психологическом плане он не справлялся. Квят провел две-три хорошие гонки, но при этом всегда балансировал на грани. Там он так и не смог адаптироваться, а обратный перевод в дочернюю команду стал для него тяжелым ударом, после которого он до сих пор не оправился. Квят по-прежнему уступает в скорости Сайнсу и не делает ничего, кроме глупостей. Получает штрафы, говорит: «Посмотрим, что будет дальше», а в следующей гонке все опять по кругу. Он напоминает школьника, который снова и снова совершает необдуманные поступки. Он никогда не признает, что он виноват, и говорит: «Я не сделал ничего плохого». И как при таком отношении гонщик может стать лучше? Этого с ним и не происходит, он выступает на том же уровне, что и в дебютных гонках. Квят не делает ничего для собственного прогресса. Возможно, внутренне он переживает за это, но внешне этого не видно. То же самое можно сказать и о его напарнике, который за несколько лет не изменился. Только он еще и на машину жалуется, заявляя, что хочет выступать за топ-команду и т. д. Думаю, эти парни в «Торо Россо» не задержатся. Квят выгоден команде только по политическим и медийным причинам. Его держат только из-за его происхождения. Но есть и другие российские гонщики, которые тоже заждались своей очереди. И для Квята это реальная угроза.

Напомним, что действующий контракт Квята с «Торо Россо» рассчитан до конца нынешнего сезона. О новом соглашении стороны все еще не договорились.

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.