live
20:40 Баскетбол. Евролига. Мужчины. Прямая трансляция. "Фенербахче" (Турция) - "Химки" (Россия)
20:40
Баскетбол. Евролига. Мужчины. Прямая трансляция. "Фенербахче" (Турция) - "Химки" (Россия)
22:40
Новости.
22:45
Все на Матч!.
23:30
Дневник III Летних юношеских Олимпийских игр. [12+]
00:00
III Летние юношеские Олимпийские игры. Бокс. Мужчины. Финалы. Прямая трансляция из Аргентины.
01:30
III Летние юношеские Олимпийские игры. Прыжки в воду. Смешанные команды. Трансляция из Аргентины. [0+]
02:00
Круг боли. [16+]
03:40
Смешанные единоборства. Bellator. Трансляция из США. Э. Дж. МакКи - Дж. Тейшейра да Консейсау. Д. Кейлхольтц - В. Артега [16+]
05:40
Десятка!. [16+]
06:00
Олимпийский спорт. [12+]
06:30
Спорт за гранью. [12+]
07:00
Новости.
07:05
Все на Матч!.
08:55
Новости.
09:00
Дневник III Летних юношеских Олимпийских игр. [12+]
09:30
Смешанные единоборства. UFC. Трансляция из Бразилии. Э. Андерс - Т. Сантос [16+]
11:30
Новости.
11:35
Все на Матч!.
12:00
Теннис. "Кубок Кремля". Прямая трансляция из Москвы.
14:00
Новости.
14:10
Все на Матч!.
14:40
Профессиональный бокс. Бой за титул чемпиона мира по версии IBF в полутяжелом весе. Трансляция из США. А. Бетербиев - К. Джонсон [16+]
16:20
Новости.
16:25
Континентальный вечер.
16:50
Хоккей. КХЛ. Прямая трансляция. "Металлург" (Магнитогорск) - "Авангард" (Омская область)
19:25
III Летние юношеские Олимпийские игры. Мини-футбол. Юноши. Финал. Прямая трансляция из Аргентины. Россия - Бразилия
20:50
Новости.
21:00
Все на Матч!.

Сергей Сироткин: «Немного устал от ожидания того момента, когда сяду за руль»

19 апреля 2017 09:29

Российский гонщик Сергей Сироткин в преддверии начала работы с болидом «Рено» во второй день тестов в Барселоне поделился ожиданиями от знакомства с новой машиной, а также рассказал о своей физической готовности.

– Понятное дело, что хочется показать себя, и я даже немного устал от ожидания того момента, когда сяду за руль. Но что касается времени на круге… Во-первых, на тестах – как бы ты ни проехал, чуть быстрее или чуть медленнее – достаточно трудно понять, выжал ты из машины 100 процентов или 97. То есть, образно говоря, 100 процентов – это очень трудно, 97 – достаточно легко. Но к чему ты ближе на тестах, понять сложно. Тем более без напарника, который едет в то же самое время с той же самой программой и теми же самыми настройками, – отметил россиянин. –  Во-вторых, я сам не уверен, насколько мне быстро удастся войти в ритм. Машины новые. Мы знаем, что они трудные в управлении, мы видим, насколько много пилоты ошибаются и даже разбивают машины. Поэтому я уверен, что мне потребуется время на адаптацию. Все-таки я за рулем не сидел полгода, причем полгода ровно, поэтому мне сначала нужно просто вкатиться. Но вкатиться надо не просто в машину «Формулы-1», а в эту – новую «Формулу-1». Так что это, безусловно, потребует времени. Если честно, в прошлом году я прекрасно понимал, что могу в любой момент прийти, сесть за руль и ехать на уровне боевых пилотов, а может в каких-то моментах быть и лучше. Сейчас я уверен, что мне потребуется гораздо больше времени на адаптацию, и к этому вопросу надо будет подходить гораздо спокойнее и аккуратнее.  С учетом всего этого, главное, что я могу и должен сделать – предоставить максимально качественную обратную связь. В прошлом году, мне кажется, по крайней мере в GP2, это всегда было моей сильной стороной, поэтому по этому поводу я сильно не беспокоюсь. Вот, собственно, и все: качественно отработать все тесты «от и до», попробовать как можно больше новинок.

– Насколько вы готовы физически? Новые машины более требовательны в этом отношении…

– Это интересный вопрос. Если говорить о тех показателях, которые мы можем заметить на тренировках – вообще не затрагивая вопрос пилотирования машины – то я могу сказать, что прогресс по сравнению с прошлой зимой просто огромный. Но я по своему опыту знаю, что все равно невозможно никаким образом симулировать те нагрузки, которые испытываешь за рулем боевой машины. Я хорошо знаю: каждый раз, когда ты думаешь, что шикарно готов с физической точки зрения, первый день всё равно будет сложным. Какими бы шикарными ни были показатели, и как бы здорово они не смотрелись по сравнению с предыдущим периодом, когда ты садишься за руль, ты сразу понимаешь, что ни одна тренировка не даст тебе тех же нагрузок, что машина. Я уверен, что будет нелегко, потому что полгода не ездить – это, как ни крути, очень большой срок. Я помню, как в прошлом году после зимы сел в GP2 после трех месяцев, и на следующий день всё равно всё болело. Это не так тяжело, но в то же время и не просто. Даже в середине сезона, когда на тренировках ты вроде бы не можешь выполнять те же объемы, что зимой, тебе намного легче за рулем – просто потому что ты постоянно участвуешь в гонках и находишься за рулем реальной машины.

– Важно, что у вас сначала состоится этот тестовый день, а только потом вы примете участие в пятничных тренировках?

– Безусловно, потому что, как я уже сказал, машины трудные, и я очень сомневаюсь, что мог бы сразу, вот так, сев за руль в первый раз в машину, показать результат, как это было в прошлом году. Поэтому безусловно будет важно адаптироваться к машине. На что по итогам тестов рассчитывает команда? Со стороны складывается ощущение, что несмотря на отличный квалификационный темп, по крайней мере у Нико, с гоночным всё далеко не так здорово… Да, по этой теме я мог бы сейчас наговорить очень много, но меня бы за это не стали, наверное, хвалить в команде. Действительно, различия между квалификационным и гоночным темпом есть. Безусловно, часть этой проблемы – это то, как машина ведет себя с резиной, как она передает на шины нагрузку. В определенных условиях, при квалификационных настройках, например, особенности шасси играют нам на руку. Но на длинных дистанциях – при жаркой погоде, на такой требовательной трассе как эта – они уже не помогают, что сказывается на разгонах, стабильности на торможениях. Также есть определенные моменты в плане аэродинамики: в квалификационном режиме поведение «воздушных» элементов на машине гораздо лучше, чем когда машина едет, во-первых, просто на несколько секунд медленнее, а во-вторых, с большим количеством топлива – аэродинамическая эффективность машины теряется. Это то, с чем мы в том числе будем бороться на тестах.

Источник: Motorsport