live
09:40 Фигурное катание. Гран-при России. Женщины. Произвольная программа. [0+]
09:40
Фигурное катание. Гран-при России. Женщины. Произвольная программа. [0+]
11:10
Новости.
11:15
ФутБОЛЬНО. [12+]
11:45
Футбол. Лига Наций. Сербия - Черногория [0+]
13:45
Курс Евро. Будапешт. [12+]
14:05
Новости.
14:10
Все на Матч!.
14:55
Футбол. Товарищеский матч. Прямая трансляция. "Зенит" (Россия) - "Шальке" (Германия)
16:55
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Англия - Хорватия
18:55
Ген победы. [12+]
19:25
Новости.
19:30
Все на Матч!.
19:50
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Северная Ирландия - Австрия
21:55
Новости.
22:00
Все на футбол!.
22:35
Футбол. Товарищеский матч. Прямая трансляция. Испания - Босния и Герцеговина
00:40
Все на Матч!.
01:10
Конькобежный спорт. Кубок мира. Трансляция из Японии. [0+]
02:00
Футбол. Лига Наций. Греция - Эстония [0+]
04:00
Футбол. Лига Наций. Англия - Хорватия [0+]
06:00
Заклятые соперники. [12+]
06:30
Жестокий спорт. [16+]
07:00
Новости.
07:05
Все на Матч!.
08:55
Новости.
09:00
Футбол. Лига Наций. Англия - Хорватия [0+]

Виталий Петров: «У пилотов «Ф-1» вновь есть возможность давать полный газ на выходе из поворотов раньше»

13 марта 2017 23:56

Бывший пилот «Формулы-1» Виталий Петров считает «Феррари» главным конкурентом «Мерседеса» в новом сезоне.

– Роль силовой установки в этом году станет еще более заметной, – приводит слова Петрова Motorsport.com. – Прижимной силы стало больше, аэродинамика машин, конечно, тоже важна, но у всех этих изменений есть и другой эффект – теперь мощность мотора важна буквально на всех участках трассы. С появлением турбированных моторов ситуация несколько изменилась. Мы видели, сколько было проворотов колес, срывов задней оси, заносов. Теперь прижимной силы стало больше, шины шире, и у пилотов вновь есть возможность давать полный газ на выходе из поворотов раньше и нажимать на педаль увереннее. Сцепления с трассой больше, момент передается на задние колеса полностью, и соответственно преимущество – еще больше, чем раньше – получают те, у кого больше мощности. Скажем, в прошлом году «Ред Булл» мог компенсировать часть отставания от «Мерседеса» за счет лучшей аэродинамики. На выходе из поворотов машины «Ред Булла» смотрелись лучше, но затем на прямых за счет мощности «Мерседес» отыгрывался и даже вырывался вперед. Именно поэтому «Ред Булл» смотрелся конкурентоспособнее на медленных трассах, вроде Монако, где больше медленных поворотов. Теперь прижимной силы достаточно у всех, чтобы использовать всю мощность силовой установки на выходах из поворотов, в начале разгона. То есть те, у кого в распоряжении лучшие двигатели, оторвутся от остальных еще сильнее. Собственно, по итогам тестов уже понятно, что впереди оказались «Феррари» и «Мерседес», и теперь «Ред Булл» совместно с «Рено» нужно сделать все для того, чтобы ликвидировать отставание в мощности. Есть еще одна переменная – пока не до конца ясно, насколько интенсивной будет деградация шин. Это тоже может сыграть серьезную роль.

Источник: Motorsport