live

Тото Вольф: «Хэмилтон является лучшим пилотом в современной «Формуле-1»

6 марта 2017 21:07

Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф в преддверии нового сезона в «Формуле-1» назвал главные моменты, которые позволят финну Вальттери Боттасу задержаться в коллективе из Брэкли.

— Вместо действующего чемпиона в вашем болиде теперь будет пилот, который никогда не выигрывал Гран-при…

— Мы верим в Вальттери. Он провел 77 гонок с 9 пьедесталами в «Уильямсе» и имеет отличные показатели в младших сериях. Думаю, он достаточно вырос, чтобы заменить Росберга.

— Не чувствовали ли вы себя немного глупо, когда ваш чемпион внезапно ушел?

— Вы называете нас глупыми? (Смеется). Правда в том, что вы не можете заглянуть в головы людей. Нико решил уйти из спорта, я уважаю это решение. Иногда в жизни нужно справляться с совершенно неожиданными вещами. Это немного напоминает принцип Дарвина: только наиболее адаптивные виды выживают! (Смеется).

— Мы все читали высказывания Энтони Хэмилтона о его сыне Льюисе, где он назвал его «убийцей карьер» его товарищей по команде. Что вы скажете по этому поводу?

— На мой взгляд, Льюис является лучшим пилотом в современной «Формуле-1». Кроме того, он управляет лучшим автомобилем. Такое сочетание очень трудно найти. Конечно, иметь Льюиса в качестве напарника по команде, вероятно, является самой сложной задачей, какую можно получить в качестве пилота «Ф-1». Убивает ли это карьеру других? Я не знаю.

— Хэмилтон является фаворитом букмекеров, чтобы выиграть титул в этом году. Как вы думаете, кто мог бы встать у него на пути?

— Думаю, что мы должны начать сезон, прежде чем делать какие-либо прогнозы о том, кто выиграет и кто проиграет.

— Боттас подписан на один год. Что ему нужно сделать, чтобы остаться? Контракты у ряда других пилотов закончились в конце года, в частности, у Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо…

— Он должен хорошо интегрироваться в команду, в чем я не сомневаюсь, и быть быстрым. Мы хотим видеть, что Боттас и Хэмилтон поддерживали друг друга, как мы уже видели с нашими водителями в прошлом.

Источник: Официальный сайт «Формулы-1»