Формула-1

Франц Тост: «Квят скоро должен стать национальным героем»

17 ноября 2016 12:28

Российский пилот «Торо Россо» Даниил Квят и руководитель итальянской команды Франц Тост прибыли в Москву для объявления о партнёрстве с российской IT-компанией Acronis, специализирующейся на защите и хранении данных в облаке, сообщает наш корреспондент Алина Гущина.

Тост рассказал о философии «Торо Россо» и объяснил, что побудило команду к сотрудничеству с IT-компанией. 

— «Торо Россо» — название переводится как «Ред Булл», то есть «красный бык», а это значит, что в нашей команде выступают очень талантливые перспективные пилоты. Философия нашей команды — это огромная любовь к гонкам. Когда к нам пришёл Даниил Квят он уже в первой гонке в Мельбурне набрал свои первые очки. Начинал Даниил свою карьеру еще в картинге. Был чемпионом GP3. Он — блестящий гонщик. Надеюсь, что у него в следующем сезоне будет хорошая машина, и он блестяще покажет себя. Его напарник — Карлос Сайнс — тоже очень талантлив. Даниил и Карлос упорно сотрудничают между собой. «Формула-1». Я очень верю в то, что Даниил скоро должен стать национальным героем. Разумеется, развитие, невозможно без IT-технологий. Без них нельзя создать ни болид, ни его дизайн. Без них вообще ничего не может работать. За один уик-энд вырабатывается не менее одного терабайта данных. Очень много мы получаем с телеметрии. Когда мы находимся на трассе, мы изучаем все эти данные. Пилот может посмотреть свои прошлогодние результаты на этой трассе и сделать выводы. И наш партнёр предлагает нам отличные возможности хранения этих данных. У нас раньше были случаи, когда терялись данные. Если ты теряешь данные, то у тебя нет хороших возможностей для глубокого анализа и исправления ошибок.

В свою очередь, Даниил Квят порассуждал о связи высоких технологий и зрелищности

— «Формула-1» — технический, высокотехнологичный, вид спорта. DRS — важная вещь для возможности обгона и сохранения высокого уровня борьбы. Мы сейчас в «Ф-1» достигли уровня безопасности, и в то же время надо сохранять какой-то риск для зрелищности. Надо достичь баланса между риском и безопасностью — вот к чему надо стремиться. Тем где еду я, скучно, особенно на первых кругах, не бывает.

У Квята также поинтересовались есть ли у него желание принять участие в каких-то кузовных гонках, на что спортсмен ответил, что времени у него на это сейчас нет: «Я очень загружен. Времени не хватает».