live
22:00 Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
22:00
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
22:25
Футбол. Чемпионат Италии. "Болонья" - "Милан". Прямая трансляция
00:25
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
01:00
Баскетбол. Евролига. Мужчины. "Фенербахче" (Турция) - ЦСКА (Россия) [0+]
03:00
Волейбол. Лига чемпионов. Мужчины. "Динамо" (Москва, Россия) - "Аркас" (Турция) [0+]
05:00
"Команда мечты" [12+]
05:30
"Курс Евро. Дублин". Специальный репортаж [12+]
06:00
"Заклятые соперники". Документальный цикл [12+]
06:30
"Утомлённые славой". Документальный цикл [12+]
07:00
Новости
07:05
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
08:55
Новости
09:00
Футбол. Чемпионат мира среди клубов. 1/2 финала. "Ривер Плейт" (Аргентина) - "Аль-Айн" (ОАЭ). Трансляция из ОАЭ [0+]
11:00
Новости
11:05
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
11:35
"Самые сильные" [12+]
12:05
Смешанные единоборства. Bellator. Илима-Лей Макфарлейн против Валери Летурно. Лиото Мачида против Рафаэля Карвальо. Трансляция из США [16+]
14:05
Новости
14:10
"ФутБОЛЬНО" [12+]
14:40
Профессиональный бокс. Арам Амирханян против Хусейна Байсангурова. Бой за титулы IBF International, WBO International и WBA Continental в первом среднем весе. Трансляция из Казани [16+]
16:25
Новости
16:30
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
17:00
Профессиональный бокс. Лучшее 2018. Супертяжеловесы [16+]
18:00
"Тает лёд" с Алексеем Ягудиным [12+]
18:30
Новости
18:35
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
19:25
Футбол. Чемпионат мира среди клубов. 1/2 финала. "Касима Антлерс" (Япония) - "Реал" (Мадрид, Испания). Прямая трансляция из ОАЭ
21:25
Новости
21:30
Все на Матч! Прямой эфир. Аналитика. Интервью. Эксперты
22:00
Баскетбол. Евролига. Мужчины. "Маккаби" (Израиль) - "Химки" (Россия). Прямая трансляция

Виталий Петров: «На бразильской трассе лучше стартовать со второй позиции»

13 ноября 2016 12:14

Бывший гонщик «Формулы-1» — пилот SMP Racing Виталий Петров в преддверии гонки «Гран-при Бразилии» объяснил, почему поул-позиция на трассе «Интерлагос» не даёт преимуществ, а также порассуждал о шансах российского пилота «Торо Россо» Даниила Квята.

— Позволит ли Льюис Хэмилтон своему напарнику по «Мерседесу» Нико Росбергу досрочно стать чемпионом?

— Неплохая получилась квалификация: в принципе интрига и на гонку, и на чемпионат остаётся, — сказал Петров в интервью нашему корреспонденту Надежде Гущиной. — Да, Нико может выиграть чемпионат у Льюиса уже в Бразилии. Но то, что Льюис взял поул-позицию, добавляет интереса их противостоянию. Старт в Бразилии очень важен. Расскажу небольшой секрет: особенность некоторых трасс, в том числе «Интерлагоса», заключается в том, что здесь проще стартовать вторым, а не первым. Обычно внешняя сторона дает тебе преимущества при старте, а здесь — внутренняя. Есть такой важный момент, как накат резины. Это невозможно предугадать, проанализировать, потому что то, как работает сцепление, сложно сказать однозначно. Да и асфальт на бразильской трассе новый. С внутренней стороны, где будет стартовать Росберг, накат резины меньше, чем на стороне Льюиса. Нико начнёт гонку с более рыхлой стороны, поэтому зацеп может получиться лучше.

— Напряжённым, наверное, будет и противостояние пилота «Феррари» Кими Райкконена и Макса Ферстаппена из «Ред Булла». Ведь голландец отстает от финна, занимающего в турнирной таблице пятое место, всего на одно очко…

— В последних гонках «Феррари» всегда серьёзно борется с «Ред Буллом», поэтому уверен, что рубиться начнут они уже на старте. Ферстаппену здесь свою тактику менять не надо: болельщики любят гонщиков, способных навязать борьбу сопернику, но ему необходимо быть более сдержанным и всегда действовать в пределах правил.

— Победа в квалификации над напарником по «Торо Россо» Карлосом Сайнсом даст преимущество в гонке Даниилу Квяту?

— Если рассматривать какую-то конкретную гонку, то мы знаем, что машины по своим настройкам не могут меняться после квалификации. Когда машина стартует, ты уже можешь понять, выгодные у тебя настройки или нет. Многие не понимают значения настроек в «Формуле-1» и того, как они зачастую влияют на выступление гонщика. Приведу пример из своей карьеры: это произошло на «Монце» в 2011 году, когда занял в квалификации 7-е место. Мы могли занять и 5-ю позицию, но знали, что наши настройки больше подходили именно к гонке. Мы делали их именно на гонку. Были уверены, что наша стратегия приведет нас к высокому результату. К сожалению, из-за того, что в меня врезался Витантонио Льюцци, моя гонка завершилась уже в первом повороте. Уверен, если бы не этот случай, мы могли бы занять высокое место. Так что если говорить о Дане, то мы не знаем, какие у него настройки — для гонки или квалификации. Но так как после продления контракта он на эмоциональном подъеме, то, наверное, несмотря ни на что может что-то показать. Радует то, что он опередил напарника. То, что ты опережаешь пилота, у которого точно такая же машина, как и у тебя, много значит. Это один из главных показателей в «Формуле-1». Даня здесь справился отлично.

Гонку «Гран-при Бразилии» в прямом эфире наш сайт покажет в воскресенье, начиная с 18:45 (мск).

Открыть инфографику