Формула-1

Общая аудитория «Формулы-1» в 2019 году составила почти 2 миллиарда человек

21 января 2020 14:50

«Формула-1» во вторник опубликовала отчет, в котором подвела итоги 2019 года по зрительскому интересу к «королевским гонкам».

Суммарная глобальная аудитория «Ф-1» в минувшем году составила 1,992 миллиарда человек, что стало самым высоким показателем с 2012 года. Также эта цифра на 9% превзошла показатель 2018 года. Организаторы серии наблюдают прирост аудитории третий год подряд.

Пять крупнейших рынков по совокупной аудитории — это Бразилия, Германия, Италия, Великобритания и Нидерланды, аудитория которых превышает 100 миллионов человек.

19 этапов из 21 Гран-при имели более высокую совокупную аудиторию по сравнению с предыдущим сезоном.

Также организаторы «Формулы-1» в 2019 году наблюдали рост аудитории в социальных сетях. Общее число подписчиков в Facebook*, Twitter, Instagram* и YouTube достигло 24,9 миллиона (+32,9% по сравнению с 2018 годом). Увеличение аудитории было особенно заметно в Instagram* (+69,3%) и Twitter (+66,1%).

Новый сезон стартует 15 марта Гран-при Австралии.

* Соцсеть, признанная в России экстремистской

Источник: Официальный сайт «Формулы-1»