Формула-1

Зачем выбирать Ферстаппена, если есть Квят? Обзор Гран-при Испании

Зачем выбирать Ферстаппена, если есть Квят? Обзор Гран-при Испании
Макс Ферстаппен и Даниил Квят / Фото: © Peter Fox / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru
Барселона давно не радовала нас хорошими гонками — недаром в данный момент трасса близка к потере места в календаре «Ф-1». Минувший уик-энд подтвердил, что расставание неизбежно.

Мини-герой этапа

Гонка вышла настолько пресной, что выискивать в ней героев даже как-то неловко. Не считать же таковыми пилотов «Мерседеса», которые сейчас борются только друг с другом. Среди остальных наиболее ярко себя проявил, пожалуй, Даниил Квят, хотя зрители по каким-то непонятным причинам выбрали гонщиком дня Макса Ферстаппена, который просто проехал от старта до финиша.

https://twitter.com/F1/status/1127587969437765632

Россиянин же наконец-то провел чистый Гран-при от первой пятничной тренировки до воскресного клетчатого флага. 9 место в квалификации и гонке — отличный результат, а его успешная атака на Кими Райкконена по внешней стороне трассы стала украшением всего уик-энда.

Открыть видео

Всю гонку Квят пытался улучшить позицию и в большинстве случаев ему это удавалось. От башкирского меча уберегся только бывший напарник Даниила Карлос Сайнс, которому едва хватило отрыва для финиша на восьмом месте. Увы, Квята немного подвели механики «Торо Россо», допустившие заминку на пит-стопе, но можно считать, что теперь пилот и команда квиты.

Неудачники этапа

И снова в этой номинации побеждает «Феррари». На каждый этап скудерия приезжает с пафосными речами и новыми надеждами, а в Барселону — еще и с новым двигателем и аэродинамикой. Не помогло. Теперь уже точно можно сказать, что темп красных машин в Бахрейне был исключением, аномалией. Реальность такова, что «Феррари» сейчас едва способна биться с «Ред Буллом». И так, скорее всего, будет до конца сезона.

В команде вышло из-под контроля абсолютно все. Инженеры не понимают, что именно не работает в машине, пилоты не знают, как вести себя друг с другом и на каких стратегиях они едут, руководители не могут определиться, на кого им сделать ставку и с кем из соперников бороться. Такой потерянной и разобранной скудерии мы не видели очень давно. А ведь всего несколько месяцев назад «Феррари» наводила ужас на соперников именно на каталонской трассе…

Мем этапа

Скучнейшая гонка в одной картинке. Вместо тысячи слов.

Слова этапа

Но слова мы все-таки приведем. Самая напряженная схватка в Барселоне, если так можно выразиться, выдалась между напарниками по «Хаасу» — Кевином Магнуссеном и Роменом Грожаном, которые несколько раз едва не столкнулись и не лишили команду очков. После финиша руководитель конюшни Гюнтер Штайнер рассказал, что вызвал своих подопечных на ковер.

https://twitter.com/F1/status/1127895607358705664
— Я поговорил с обоими пилотами сразу после гонки, чтобы снять напряжение. Мы его сняли, у нас все хорошо. Нужно извлечь уроки и двигаться вперед. Нам повезло, что в итоге обе машины оказались в очках. Могу ли я пообещать, что они больше так не будут себя вести? Нет. В любом случае, это была очень скучная гонка, так что мы хоть немного всех повеселили.

Оценка этапа

3 из 10. Машина безопасности могла перевернуть ход гонки, но стратегическая вакханалия со стороны соперников «Мерседеса» лишь помогла немцам оформить пятый дубль в текущем сезоне. Впереди — Монако, где все может быть еще более тоскливо, зато итоговый результат гораздо менее предсказуем. Если же Льюис Хэмилтон и Вальттери Боттас умудрятся и там финишировать на первых двух местах, чемпионат нужно будет прекращать досрочно, отдав обоим по титулу.

Обзор Гран-при от Попова и Фабричной

Открыть видео

Читайте также:

* Соцсеть, признанная в России экстремистской