live
09:40 Фигурное катание. Гран-при России. Женщины. Произвольная программа. [0+]
09:40
Фигурное катание. Гран-при России. Женщины. Произвольная программа. [0+]
11:10
Новости.
11:15
ФутБОЛЬНО. [12+]
11:45
Футбол. Лига Наций. Сербия - Черногория [0+]
13:45
Курс Евро. Будапешт. [12+]
14:05
Новости.
14:10
Все на Матч!.
14:55
Футбол. Товарищеский матч. Прямая трансляция. "Зенит" (Россия) - "Шальке" (Германия)
16:55
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Англия - Хорватия
18:55
Ген победы. [12+]
19:25
Новости.
19:30
Все на Матч!.
19:50
Футбол. Лига Наций. Прямая трансляция. Северная Ирландия - Австрия
21:55
Новости.
22:00
Все на футбол!.
22:35
Футбол. Товарищеский матч. Прямая трансляция. Испания - Босния и Герцеговина
00:40
Все на Матч!.
01:10
Конькобежный спорт. Кубок мира. Трансляция из Японии. [0+]
02:00
Футбол. Лига Наций. Греция - Эстония [0+]
04:00
Футбол. Лига Наций. Англия - Хорватия [0+]
06:00
Заклятые соперники. [12+]
06:30
Жестокий спорт. [16+]
07:00
Новости.
07:05
Все на Матч!.
08:55
Новости.
09:00
Футбол. Лига Наций. Англия - Хорватия [0+]
11:00
Новости.
11:05
Все на Матч!.

Андрей Каргинов: «На Africa Eco Race пытались бороться в абсолютном зачете с внедорожниками»

19 января 2017 22:58

Пилот «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов, победивший в ралли-марафоне Africa Eco Race в зачете грузовиков, в интервью нашему корреспонденту Надежде Гущиной объяснил, почему на этот раз не поехал на «Дакар», а также сравнил свои победы в Африке и Южной Америке.

— Говорят, что трофей Africa Eco Race тяжелее дакаровского «золотого бедуина»…

— Мы не взвешивали, но, наверное, он будет чуть более увесистым. Если же говорить метафорами, то для меня имеют огромный вес обе победы: и на «Дакаре» 2014 года, и нынешняя — в ралли-марафоне Africa Eco Race. Но победа на «Дакаре» была первой. И складывалась та гонка тяжелее. Я тогда заболел, у меня была температура, речь шла даже о сходе. Словом, все висело на волоске. Жерар де Рой, наш постоянный соперник, себе обеспечил большой отрыв. Думаю, что он уже почивал на лаврах, но мы настроились, собрались и смогли отыграться. Это придало сил, мы поняли, что ничего невозможного нет. Конечно, эмоциональная нагрузка тогда была больше. В Африке конкуренция была поменьше, было немного спокойнее. Тем не менее ехали мы очень быстро. Более того, даже пытались бороться в абсолютном зачете с джипами. Это придавало нам азарта. В итоге в абсолютном зачете стали пятыми. У нас было огромное чувство удовлетворения от проделанной работы.

— Как знать, может быть, в дальнейшем еще больше к джипам приблизитесь…

— Надеюсь, что мы будем конкурировать, хотя это для нас не самоцель. У нас на некоторых трассах с внедорожниками соревноваться особенно тяжело, поскольку максимальная скорость у них не ограничена. У нас же она, напротив, ограничена: в Аргентине, допустим, 140 км/ч, в Африке — 150. Поэтому очень обидно бывает, когда ты на бездорожье с трудом обгоняешь джип, неимоверно рискуя, выходишь на ровный участок, и тут на скорости 150 км/ч тебя на поверхности обходит внедорожник, который ты накануне обогнал. Тем не менее очень хорошо, что ведется общий зачет. Это опять же придает азарта.

— Почему в этом году на Africa Eco Race поехали именно вы?

— Это было решением руководства. Правильное решение. Потому что в Южной Америке — один рельеф, одни трассы, в Африке — совсем другие. Пилот должен уметь ездить на разных трассах, поэтому решили, что Антон Шибалов, ранее участвовавший в Africa Eco Race, «подтянется» в Южной Америке, а мы проедем не менее сложные трассы в Африке. Очень доволен, что в моей коллекции появился такой трофей.

— Что собираетесь сделать, как только вернетесь домой, в Набережные Челны?

— Отосплюсь. Очень устал.