Футбол

Криштиану Роналду могут оштрафовать за скрытый маркетинг во время матча ЕВРО‑2024 — СМИ

5 июля 00:24
Криштиану Роналду могут оштрафовать за скрытый маркетинг во время матча ЕВРО‑2024 — СМИ
Криштиану Роналду / Фото: © Lars Baron / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Нападающего сборной Португалии Криштиану Роналду обвинили в скрытом маркетинге во время матча ЕВРО‑2024, сообщает Daily Mail.

После матча 1/8 финала ЕВРО‑2024 со Словенией (0:0, 3:0 по пенальти) компания Whoop, чьим инвестором и амбассадором является Роналду, опубликовала на своей странице в соцсети данные о пульсе португальца во время матча.

Согласно результатам, частота сердечных сокращений Роналду достигла пика в конце дополнительного времени (более 180 ударов в минуту), упала до 100 перед серией пенальти и снова выросла до 180 после победного удара.

По мнению официальных спонсоров ЕВРО‑2024, этот пост является ярким примером «скрытого маркетинга» и должен повлечь за собой штраф как для игрока, так и для компании.

На ЕВРО‑2012 датчанина Никласа Бентнера оштрафовали на 80 тысяч фунтов и дисквалифицировали на один матч за то, что поднял футболку во время празднования гола и продемонстрировал логотип Paddy Power на своих трусах.

Телеканал «Матч ТВ» эксклюзивно показывает матчи плей‑офф турнира в Германии. Кроме того, на ресурсах «Матч ТВ» можно посмотреть лучшие моменты всех игр ЕВРО‑2024.

Источник: Daily Mail

Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.