«Сибирь»: «Адмирал» подхватил лживые высказывания аэропорта Владивостока и спровоцировал скандал»

3 марта 2016 13:31

«Сибирь» выпустила пресс-релиз, прокомментировав задержку рейса из Владивостока после 4-го матча серии с «Адмиралом».

«Должны констатировать, что мы крайне разочарованы позицией хоккейного клуба «Адмирал» по данному инциденту, у которого не нашлось других действий, кроме как язвительно спросить: «Как долетели, сибиряки?».

Вместо попыток оказать помощь пострадавшей стороне и объективно разобраться в произошедшем, клуб беспринципно подхватил лживые высказывания аэропорта Владивостока, спровоцировал скандал и устроил графоманию на своих официальных интернет-ресурсах. При этом никаких официальных претензий хоккейному клубу «Адмирал» со стороны ХК «Сибирь» по факту задержки рейса с самого начала никем не предъявлялось.

Не собираясь больше выяснять отношения в публичном пространстве, мы искренне желаем ХК «Адмирал» не попадать в схожие ситуации и надеемся, что в случае повторения чего-то подобного Клуб будет вести себя не в соответствии с местными интересами, а с точки зрения корпоративной этики сообщества Континентальной хоккейной лиги», – говорится в пресс-релизе.

Игроки и руководящий состав «Сибири» 28-го февраля после гостевого матча против «Адмирала» (0:2) ждали вылета из аэропорта Владивостока в неотапливаемом самолете около шести часов. Всего команда провела в самолете чуть менее 12 часов.