Владелец «Спартака» Леонид Федун в интервью «Матч ТВ» поделился мнением о развитии российской премьер-лиги.
– Довольны процессами коммерциализации РФПЛ?
– Как я могу быть доволен, если значительное число игр не соответствует уровню премьер-лиги? А маркетинг – всегда производное от качества продукта. Нужно поднимать уровень и популярность российского футбола, как записано в стратегии его развития до 2030 года. Для этого нужны успехи национальной сборной. А для этого, в свою очередь, – качественные футболисты, которые должны воспитываться в клубах. Все это может сплестись воедино при определенных условиях. Импульс, надеюсь, дадут чемпионат мира и Кубок Конфедераций.
– Импульс – хорошо, но он не заменит сами перемены.
– Неплохо бы также расстаться с рядом предубеждений и ответить наконец на вопрос: для чего существует российская премьер-лига? Это сборище клубов, призванных популяризовать футбол в стране?
– Социальная функция, часто про нее слышим.
– При всем уважении к такой неплохой команде, как «Уфа», какую социальную функцию она выполняет при пятитысячной посещаемости домашних матчей? Там на хоккей приходит 8-10. А на футбол 5. Это неправильно.
«Чемпионство «Спартака» отпраздновал узбекским пловом». Интервью Леонида Федуна
Источник: Матч ТВ