Генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки рассказала о перспективах киберспорта на российском телевидении.
«Рано или поздно слияние игровых платформ и телевидения произойдет, но это будет еще не скоро. Перестанет ли та рекламная модель, которая существует на телевидении, быть основной рекламной моделью? Возможно. Всегда происходят какие-то изменения. Я еще помню советские телеканалы, на которых и вовсе никто не мог представить себе рекламу, а сегодня никто не может представить себе канал без рекламы», - сказала Канделаки.
Напомним, в октябре «Матч ТВ» и киберспортивный холдинг ESforce объявили о стратегическом партнерстве. Основная задача партнерства — вывод киберспорта в телевизионный эфир, чтобы новая спортивная дисциплина могла на равных конкурировать за зрителя с общепризнанными видами спорта.
Первым этапом сотрудничества «Матч ТВ» и холдинга ESforce, одной из крупнейших киберспортивных организаций в мире и лидера российского компьютерного спорта, стала совместная работа на международном киберспортивном турнире EPICENTER:Moscow по CS:GO — одном из главных событий года для многомиллионной аудитории киберспорта.
Источник: vc.ru
Больше новостей спорта – в нашем телеграм-канале.